It is now possible to self-liquidate with the involvement of an auditor without undergoing a tax check, check at “Belgosstrakh” and the customs authority.

Independent assessment services are provided on the basis of an audit services agreement, which is concluded prior to the submission to the executive committee of an application for the liquidation of a legal entity (termination of an individual entrepreneur).

According to the results of independent assessment, audit organizations prepare an audit conclusion in the form established by the Ministry of Finance and a report on the results of the provision of services for independent assessment.

The audit conclusion and report are submitted to the tax inspectorate, “Belgosstrakh” and the customs authority within 20 business days from the date of filing with the executive committee an application for the liquidation of a legal entity (termination of an individual entrepreneur).

At the same time, you need to know that if the audit conclusion and (or) the report on the results of the independent assessment indicate violations, then they should be corrected within 30 business days from the date of submission to the executive committee of the application for liquidation (termination of activities).

By contacting LLC Audit Center "Erudite" for the provision of services of independent assessment of their activities, business entities receive the following benefits:

  1. the ability to be liquidated (terminate operations) in a shorter time (2-2.5 months);
  2. the possibility of receiving consultations during the audit period as part of the concluded contract, making corrections to the tax and other reports in the event of violations and, as a result, avoiding significant penalties that may be applied by the tax authorities during the tax audit;
  3. formal violations (lack of signature in primary accounting documents, preparation of a document not in the prescribed form, lack of details provided by law, etc.), which for a business entity inspected by a tax inspectorate can have significant negative consequences (exclusion of amounts under such documents from the costs taken into account in the taxation of profits and, as a result, additional payment of taxes, penalties and fines) can be eliminated by the business entity during the audit;
  4. more trusting communication. It is not a secret that it is more comfortable for a business entity to communicate with auditors than with regulatory authorities.

Audit of accounting (financial) statements

Audit of accounting (financial) statements

Аудит при ликвидации по действующему законодательству называется независимой оценкой деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) при его ликвидации (прекращении деятельности).

Юридические лица и индивидуальным предпринимателям, принявшие решение о самоликвидации (прекращении деятельности) могут сделать это без проведения налоговой проверки. Вместо этого можно обратиться в ООО «Аудиторский центр «Эрудит». Мы проведем проверку вместо налоговых органов и выдадим заключение для государственных органов.

Самоликвидироваться с привлечением аудитора сейчас можно без прохождения налоговой проверки, проверки в «Белгосстрахе» и таможенном органе.

Услуги по независимой оценке оказываются на основании договора оказания аудиторских услуг, который заключается до представления в исполком заявления о ликвидации юридического лица (прекращении деятельности индивидуального предпринимателя).

По результатам оказания услуг по независимой оценке аудиторские организации составляют аудиторское заключение по форме, установленной Министерством финансов, и отчет по результатам оказания услуг по независимой оценке.

Аудиторское заключение и отчет представляются в налоговую инспекцию, «Белгосстрах» и таможенный орган в течение 20 рабочих дней со дня подачи в исполком заявления о ликвидации юридического лица (прекращении деятельности индивидуального предпринимателя).

При этом нужно знать, что если в аудиторском заключении и (или) отчете по результатам оказания услуг по независимой оценке указаны нарушения, то они должны быть исправлены соответствующим образом в течение 30 рабочих дней со дня представления в исполком заявления о ликвидации (прекращении деятельности).

Обратившись в ООО «Аудиторский центр «Эрудит» за оказанием услуг по независимой оценке своей деятельности, субъекты хозяйствования получают следующие преимущества:

  1. возможность ликвидироваться (прекратить деятельность) в более короткие сроки (2-2,5 месяца);
  2. возможность получения консультаций в период проведения аудита в рамках заключенного договора, внесения исправлений в налоговую и иную отчетность в случае наличия нарушений и, как следствие, избежание значительных штрафных санкций, которые могут быть применены налоговыми органами при проведении налоговой проверки;
  3. формальные нарушения (отсутствие подписи в первичных учетных документах, составление документа не по установленной форме, отсутствие в них реквизитов, предусмотренных законодательством, и т. п.), которые для проверяемого налоговой инспекцией субъекта хозяйствования могут иметь весомые негативные последствия (исключение сумм по таким документам из состава затрат, учитываемых при налогообложении прибыли и, как следствие, доплата налогов, пени и штрафов), могут быть устранены самим субъектом хозяйствования в ходе проведения аудита;
  4. более доверительное общение. Не секрет, что субъекту хозяйствования более комфортно общаться с аудиторами, чем с контролирующими государственными органами.

Для определения стоимости аудита, в которую обойдется проведение аудита при ликвидации, просим связаться с нами по телефонам: +375 (29) 279-12-29, +375 (29) 681-11-01.

notebook and pen

Остались вопросы?

Связавшись с нашими специалистами вы получите подробную консультацию и ответы на все вопросы
Мы в социальных сетях
facebook vkontakte instagram

Налоговый аудит

Налоговый аудит

Загрузка...