Управление финансами компании в условиях пандемии коронавируса (управленческий учет + финансовый менеджмент) - обучающие программы

Управление финансами компании в условиях пандемии коронавируса (управленческий учет + финансовый менеджмент)

Старт:
с 2 июня 2020
Продолжительность:
Формат обучения:
Онлайн: вт, чт, сб
490 БЕЛ
РУБ
Онлайн-курс

Управление финансами компании в условиях пандемии коронавируса 
(управленческий учет + финансовый менеджмент)



 OBCCQN0.jpg
ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?

 

► Масштаб бизнеса растет, а прибыль падает? 

► Расходы сокращаем, а финансовый результат ухудшается? 

► Цены снижаем, а конкуренты продают еще дешевле? 





ХОТИТЕ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Ясно понимать основные подходы к принятию управленческих решений в области затрат и ценообразования? 

► Различать понятия: затраты, расходы, себестоимость? 

► Понять, в чем принципиальное различие между сокращением и управлением расходами? 

► Уметь управлять расходами для повышения эффективности деятельности? 

 
579178-PLVYL1-762.jpg




Теоретически-практический курс по управленческому учету и финансовому менеджменту, который позволит:

► Ознакомиться с системами анализа затрат и прибыли для принятия управленческих решений

► Получить практические навыки анализа безубыточности производства, чувствительности и риска бизнеса

► Узнать основные подходы к принятию управленческих решений о производстве (снятии с производства) продукции, оптимизации ассортимента и масштабов бизнеса в условиях ограниченных ресурсов



 галочка.jpg  

Всем, кто хочет перейти от мышления «счетовода» к мышлению консультанта по бизнесу

 галочка.jpg  

Всем, кто понимает, что классическое образование отечественных ВУЗов устарело

 галочка.jpg  

Всем, кому нужен обширный курс, чтобы усвоить все аспекты финансов


Какое решение мы предлагаем?


Участники получат эффективные инструменты, позволяющие выявлять факторы, влияющие на принятие управленческих решений. Получат практические навыки управления эффективностью компании.


Друзья, мы представляем Вам МЕГА-КУРС по управлению финансами компании в условиях пандемии коронавируса. Что в нем?

- 24 года практического опыта в финансах (от автоматизации бухучета и управленческого учета в Excel до международного аудита и подготовки к международным экзаменам по финансовой сертификации)

- опыт применения инструментов финансового управления в четырех прошедших кризисах: лихих 90-х, в т.ч. в 1998 году, 2008/2009, 2011, 2014/2015
- проверенные временем и странами финансовые инструменты ACCA и CIMA

- отобранные мною лучшие и наиболее подходящие вызову времени методы лечения финансового здоровья Вашей компании.



Этот курс не для Вас, если:

 крестик.jpg
Искренне считаете, что учиться считать деньги не нужно, а все Ваши ошибки должен оплатить кто-то другой: собственники, государство, родители, банки, сотрудники, поставщики etc.

 крестик.jpg
Полагаете, что деньги – это зло, и от них нужно поскорее избавляться, например, вкладывать во что-то материальное и не совсем нужное

    крестик.jpg
Вы от всего сердца ненавидите бухучет и не собираетесь разбираться в его основах
 крестик.jpg
Вы – человек эмоций и в денежных вопросах предпочитаете действовать наобум


ПРОГРАММА:


1. Основы финансового управления – 4 часа

- Принципы управления личными и корпоративными финансами (почему только через личные примеры можно прочувствовать финансы компании?)

- Стратегический финансовый план (как успешному финансисту ответить на самый главный вопрос своей профессии: «где я в этой схеме?»)

- Карта сбалансированных показателей (Balance Score Card). Система KPI. Разработка KPI для финансовых служб в  условиях кризиса (практикум).

- Понимание основных показателей финансовой и управленческой отчетности: Операционный CF, CAPEX, свободный денежный поток, маржа, точка безубыточности, маржа безопасности, EBIT, EBITDA, качество EBITDA, показатели ликвидности, покрытия и долга, ROI, ROE, EVA, WACC, стоимость компании. (если эти показатели Вам незнакомы, то как Вы собираетесь управлять финансами компании?)

2. Основы кэш-менеджмента и отчет о движении денежных средств – 8 часов

- инструменты управления денежными средствами

- концентрация и сегментация денежных средств

- операционная, инвестиционная и финансовая виды деятельности. Основные виды операций.

- прямой и косвенный метод составления ОДДС. Технология составления ОДДС

- финансовый анализ показателей, сформированных на основе ОДДС. Варианты управленческих решений. Кейс Toyota Motor.

- составление ОДДС косвенным методом на основе белорусской бухгалтерской отчетности (практикум).

3. Снижение затрат и маржинальный анализ – 4 часа

- Разработка «дорожной карты» по снижению затрат предприятия (практикум).

- Рассмотрение примера альбома форм контрольной документации (практикум).

- Классификация затрат: прямые и косвенные, капитализируемые, инвентаризируемые, расходы периода, постоянные и переменные.

- Математические способы определения переменных и постоянных затрат. Минимаксный метод и метод наименьших квадратов с помощью Excel (практикум)

-  Анализ взаимосвязи «затраты-объем продукции-прибыль»

-  Точка безубыточности: сколько надо продать, чтобы покрыть затраты

- Расчет точки целевой прибыли: сколько надо продать, чтобы получить заданную прибыль

-  Оценка риска и чувствительности бизнеса к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж

- Матрица «клиенты-прибыль»

4. Финансовая поддержка продаж и переговоров (практикум) – 4 часа

- на сколько процентов можно предоставить скидку клиентам?

- на сколько процентов необходимо увеличить выручку, при предоставлении скидки на определенный процент при условии сохранения/снижения/роста маржи?

- на сколько процентов необходимо увеличить выручку при предоставлении товарной скидки?

- на сколько процентов необходимо увеличить выручку при предоставлении бесплатного оборудования?

- на сколько процентов необходимо увеличить выручку при ступенчатом росте постоянных затрат?

- на сколько процентов необходимо увеличить/возможно снизить цены, при изменении структуры продаж в товарном портфеле?

- на сколько процентов можно снизить цены при предоплате или авансовом платеже от клиента?

- на сколько процентов необходимо увеличить цены при предоставлении отсрочки/рассрочки платежа?

- на сколько процентов можно снизить закупочные цены при всех вышеперечисленных условиях?

- как спрогнозировать поступление денег от клиентов?

Цель блока – отработать навык финансовых расчетов в условиях ограниченного времени (моделируется процесс переговоров или срочных управленческих решений).

5. Учет накладных расходов и их распределение – 2 часа

- расчет амортизации и обесценения основных средств. Основные требования IAS 16 и 36.

- распределение затрат. Влияние на управленческие решения.

- метод АВС.

6. Релевантные затраты – 2 часа

- Собственное производство или закупка «на стороне»

- По какой цене принять нестандартный заказ

- Оставить/снять с производства убыточную продукцию

- Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов

7. Управление оборотным капиталом – 4 часа

- Оценка и анализ оборотного капитала компании. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала.

- Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала.

- «У нас все есть – это хорошо или плохо?» – АВС-анализ складских запасов, оптимальная точка заказа, буферный запас.

- «Все на борьбу с дебиторами!!! – или как уничтожить продажи».  Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности. Применение финансовых и товарных скидок

8. Планирование денежных потоков – 4 часа

- Пример сквозного бюджета торговой компании (практикум)

- Пример экспресс-прогноза операционного денежного потока (практикум)




 СИМА12.jpg Лектор:
Сыч Дмитрий Иванович
Зам. директора по МСФО и МСА ООО "Аудиторский центр "Эрудит"

Магистр экономических наук. Аттестованный аудитор Республики Беларусь. Лектор в области МСФО и финансов (стаж преподавания дисциплины DipIFR 10 лет). Прошел полный курс обучения по программе АССА и является членом АССА (14 экзаменов по финансам и МСФО на англ. языке) в т.ч. Диплом АССА по международной финансовой отчетности DipIFR RUS. Диплом CIMA "Управление эффективностью бизнеса". Сертификат САР. Сертификат CIPA. 


Facebook

 

 

Дата проведения:
с 2 июня по 27 июня 2020

Расписание:

Вторник, четверг: 19:30 - 21:30
Суббота: 10:30 - 12:30


Полная стоимость: 490 бел. руб.

Скидка 12% для тех, кто проходил в нашем центре долгосрочные курсы!





Форма записи на курс

Ваше полное ФИО *
Компания
Email *
Телефон

Контакты для записи на курс

Контактные телефоны
+375 44 592 17 32 +375 17 207 48 62
Напишите на Viber
+375 44 787 90 00
При заявке через Viber, укажите данные:
  1. Полное ФИО слушателя курса
  2. Для юр. лиц полное название организации
Напишите E-mail
При заявке через E-mail, укажите данные:
  1. Полное ФИО слушателя курса
  2. Для юр. лиц полное название организации

Наши лекторы:

notebook and pen

Остались вопросы?

Связавшись с нашими специалистами вы получите подробную консультацию и ответы на все вопросы
Мы в социальных сетях
facebook vkontakte instagram