РУБ
Управление финансами компании
(управленческий учет + финансовый менеджмент)
Открытый доступ к первому
занятию курса!
https://www.youtube.com/watch?v=Zv6oQMaTXWs&t=6s
![]() |
ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?
► Масштаб бизнеса растет, а прибыль падает? |
ХОТИТЕ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
► Ясно понимать основные подходы к принятию управленческих решений в области затрат и ценообразования? |
![]() |
Теоретически-практический курс по управленческому учету и финансовому менеджменту, который позволит:
► Ознакомиться с системами анализа затрат и прибыли для принятия управленческих решений
► Получить практические навыки анализа безубыточности производства, чувствительности и риска бизнеса
► Узнать основные подходы к принятию управленческих решений о производстве (снятии с производства) продукции, оптимизации ассортимента и масштабов бизнеса в условиях ограниченных ресурсов
![]() |
Всем, кто хочет перейти от мышления «счетовода» к мышлению консультанта по бизнесу |
![]() |
Всем, кто понимает, что классическое образование отечественных ВУЗов устарело |
![]() |
Всем, кому нужен обширный курс, чтобы усвоить все аспекты финансов |
Какое решение мы предлагаем?
Участники получат эффективные инструменты, позволяющие выявлять факторы, влияющие на принятие управленческих решений. Получат практические навыки управления эффективностью компании.
Друзья, мы представляем Вам МЕГА-КУРС по управлению финансами компании. Что в нем?
- 24 года практического опыта в финансах (от автоматизации бухучета и управленческого учета в Excel до международного аудита и подготовки к международным экзаменам по финансовой сертификации)
- опыт применения инструментов финансового управления в четырех прошедших кризисах: лихих 90-х, в т.ч. в 1998 году, 2008/2009, 2011, 2014/2015
- проверенные временем и странами финансовые инструменты ACCA и CIMA
- отобранные мною лучшие и наиболее подходящие вызову времени методы лечения финансового здоровья Вашей компании.
Этот курс не для Вас, если:
![]() |
Искренне считаете, что учиться считать деньги не нужно, а все Ваши ошибки должен оплатить кто-то другой: собственники, государство, родители, банки, сотрудники, поставщики etc.
|
![]() |
Полагаете, что деньги – это зло, и от них нужно поскорее избавляться, например, вкладывать во что-то материальное и не совсем нужное
|
![]() |
Вы от всего сердца ненавидите бухучет и не собираетесь разбираться в его основах |
![]() |
Вы – человек эмоций и в денежных вопросах предпочитаете действовать наобум
|
ПРОГРАММА:
1. Основы финансового управления – 4 часа
- Принципы управления личными и корпоративными финансами (почему только через личные примеры можно прочувствовать финансы компании?)
- Стратегический финансовый план (как успешному финансисту ответить на самый главный вопрос своей профессии: «где я в этой схеме?»)
- Карта сбалансированных показателей (Balance Score Card). Система KPI. Разработка KPI для финансовых служб в условиях кризиса (практикум).
- Понимание основных показателей финансовой и управленческой отчетности: Операционный CF, CAPEX, свободный денежный поток, маржа, точка безубыточности, маржа безопасности, EBIT, EBITDA, качество EBITDA, показатели ликвидности, покрытия и долга, ROI, ROE, EVA, WACC, стоимость компании. (если эти показатели Вам незнакомы, то как Вы собираетесь управлять финансами компании?)
2. Основы кэш-менеджмента и отчет о движении денежных средств – 8 часов
- инструменты управления денежными средствами
- концентрация и сегментация денежных средств
- операционная, инвестиционная и финансовая виды деятельности. Основные виды операций.
- прямой и косвенный метод составления ОДДС. Технология составления ОДДС
- финансовый анализ показателей, сформированных на основе ОДДС. Варианты управленческих решений. Кейс Toyota Motor.
- составление ОДДС косвенным методом на основе белорусской бухгалтерской отчетности (практикум).
3. Снижение затрат и маржинальный анализ – 4 часа
- Разработка «дорожной карты» по снижению затрат предприятия (практикум).
- Рассмотрение примера альбома форм контрольной документации (практикум).
- Классификация затрат: прямые и косвенные, капитализируемые, инвентаризируемые, расходы периода, постоянные и переменные.
- Математические способы определения переменных и постоянных затрат. Минимаксный метод и метод наименьших квадратов с помощью Excel (практикум)
- Анализ взаимосвязи «затраты-объем продукции-прибыль»
- Точка безубыточности: сколько надо продать, чтобы покрыть затраты
- Расчет точки целевой прибыли: сколько надо продать, чтобы получить заданную прибыль
- Оценка риска и чувствительности бизнеса к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж
- Матрица «клиенты-прибыль»
4. Финансовая поддержка продаж и переговоров (практикум) – 4 часа
- на сколько процентов можно предоставить скидку клиентам?
- на сколько процентов необходимо увеличить выручку, при предоставлении скидки на определенный процент при условии сохранения/снижения/роста маржи?
- на сколько процентов необходимо увеличить выручку при предоставлении товарной скидки?
- на сколько процентов необходимо увеличить выручку при предоставлении бесплатного оборудования?
- на сколько процентов необходимо увеличить выручку при ступенчатом росте постоянных затрат?
- на сколько процентов необходимо увеличить/возможно снизить цены, при изменении структуры продаж в товарном портфеле?
- на сколько процентов можно снизить цены при предоплате или авансовом платеже от клиента?
- на сколько процентов необходимо увеличить цены при предоставлении отсрочки/рассрочки платежа?
- на сколько процентов можно снизить закупочные цены при всех вышеперечисленных условиях?
- как спрогнозировать поступление денег от клиентов?
Цель блока – отработать навык финансовых расчетов в условиях ограниченного времени (моделируется процесс переговоров или срочных управленческих решений).
5. Учет накладных расходов и их распределение – 2 часа
- расчет амортизации и обесценения основных средств. Основные требования IAS 16 и 36.
- распределение затрат. Влияние на управленческие решения.
- метод АВС.
6. Релевантные затраты – 2 часа
- Собственное производство или закупка «на стороне»
- По какой цене принять нестандартный заказ
- Оставить/снять с производства убыточную продукцию
- Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов
7. Управление оборотным капиталом – 4 часа
- Оценка и анализ оборотного капитала компании. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала.
- Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала.
- «У нас все есть – это хорошо или плохо?» – АВС-анализ складских запасов, оптимальная точка заказа, буферный запас.
- «Все на борьбу с дебиторами!!! – или как уничтожить продажи». Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности. Применение финансовых и товарных скидок
8. Планирование денежных потоков – 4 часа
- Пример сквозного бюджета торговой компании (практикум)
- Пример экспресс-прогноза операционного денежного потока (практикум)
Дата проведения:
по мере записи...
Расписание:
Вторник: 18:30 - 20:30
Суббота: 10:30 - 12:30
Полная стоимость: 490 бел. руб.
Скидка 12% для тех, кто проходил в нашем центре долгосрочные курсы!
Возможна рассрочка платежа!
По окончании курса выдается:
Форма записи на курс
Контакты для записи на курс
При заявке через Viber, укажите данные:
- Полное ФИО слушателя курса
- Для юр. лиц полное название организации
При заявке через E-mail, укажите данные:
- Полное ФИО слушателя курса
- Для юр. лиц полное название организации

Остались вопросы?
-
Контактный менеджер
+375 44 592 17 32 +375 17 207 48 62 info2015@erudite.by