Старт:
декабрь 2021
Продолжительность:
12 уч.часов
Формат обучения:
Вечерняя
180 БЕЛ
РУБ
Excel для работы. Базовый уровень
МЫ приглашаем ВАС на курс по Excel, на котором мы с Вами разберем полезные в учете и финансах функции Excel, необходимые для упрощения и ускорения Вашей работы в разы!
Excel для работы. Базовый уровень


практический курс с ноутбуками

Excel для работы. Базовый уровень


+ бонус «Топ-20 горячих
клавиш Excel»

ТОП-20 горячих клавиш от Эрудит.jpg


МЫ приглашаем ВАС на курс по Excel, на котором мы с Вами разберем полезные в учете и финансах функции Excel, необходимые для упрощения и ускорения Вашей работы в разы!

хотите обрабатывать большой объем неструктурированной информации за несколько минут?
 автоматически получить отчет, только нажав кнопку «Загрузить»?
 делать из огромных таблиц понятные и доступные отчеты?

Если вы бухгалтер, экономист, аналитик или специалист в области бюджетирования и планирования, значит, вы часто используете в работе Excel. Эта программа помогает решать вам многие задачи, но возможно не все ее функции вам известны. Приходите на наш курс и станьте опытным пользователем Excel всего за 3 дня!

 3 дня практической работы на ноутбуках в Excel с самыми нужными формулами для ежедневной работы.
Рабочая тетрадь с полным описанием и порядком использования функций Excel, которая всегда будет под рукой.
 Подготовка к тесту по Excel, который вам может предложить работодатель при трудоустройстве.


На курсе вы: 

1. Получаете набор первичных формул, которые чаще всего используются при работе с большим массивом данных.  

2. Подробно изучаете использование сводных таблиц (pivot table), благодаря которым возможно быстрое и удобное представление информации в удобном для пользователя виде.


ПРОГРАММА КУРСА
от лектора


1. Функции Excel:

Рассматриваем основные функции, которые помогают при проведении обработки или анализе данных в MS Excel.

Функции разделены на несколько блоков:

• математические функции: СУММ, СЧЕТ, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СУММПРОИЗВ, ОКРУГЛ (ОКРУГЛВВЕРХ, ОКРУГЛВНИЗ), МАКС, МИН и др.

• логические функции: ЕСЛИ, ЕОШИБКА, ЕСЛИОШИБКА и др.

• функции для работы с датами: ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД, РАЗНДАТ и др.

• функции для работы с текстом: ПСТР, ПОИСК, НАЙТИ, СЦЕПИТЬ и др.

• функции для анализа данных и работы с массивами данных: ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и др.


Что это даст Вам, как пользователю: 

Основная цель – понять, как работают эти функции и как их можно применить, чтобы достичь поставленной задачи. Понимание всего лишь основных 30-ти функций MS Excel позволит в несколько раз повысить свой профессиональный уровень и ценность для компании.


2. Работа со справочниками:

Работа с проверкой данных крайне важная, но не всем известная, часть работы с данными в MS Excel.

Создание справочников позволяет упорядочить работу, минимизировать возможность ошибки, упростить жизнь потенциальному пользователю.

Когда работаешь в удобном, нацеленном на пользователя, файле, чувствуешь невольное уважение к автору.


3. Условное форматирование:

Визуализация данных – очень важная часть презентации. Любой отчет должен быть максимально понятен его пользователю. В этом нам помогает такой инструмент как условное форматирование. Даже один примененный формат может намного упростить работу с данными.



4. Работа с дубликатами:


Когда данных много, это, наверное, хорошо. Однако, случаются ситуации, когда это может привести к ошибкам и серьезным последствиям. Мы научимся искать такие дубликаты, удалять их и даже делать так, чтобы никто в будущем не смог допустить такого «хулиганства».


5. Работа с фильтрами:


Фильтрация данных позволяет акцентировать внимание на данных, которые актуальны в данную минуту. Умело применяя фильтры можно отсеять лишнее и показать только то, что нужно в данный момент данному пользователю.


6. Сводные таблицы:


Идеальный формат для хранения данных – двумерная таблица (база данных). Зачастую именно так будут выглядеть данные, которые мы с Вами получим в работу. Но для восприятия, а тем более для презентации, такой формат данных не подходит. Для того, чтобы решить эту проблему, были придуманы сводные таблицы, которые позволяют агрегировать данные и отобразить их в различном разрезе и виде.

Специалист, который вместе с уже описанным выше, умеет строить сводные таблицы – специалист по MS Excel достаточно высокого уровня.



И еще важное и полезное на этом курсе


Готовя данный курс, мы проанализировали ряд кейсов, которые предлагают на собеседовании при трудоустройстве в крупных компаниях.


Мы с вами разберем практический кейс по решению задания, аналог которого может быть предложен вам на собеседовании.

Все знания, которые вы получите во время обучения, сможете использовать на реальном собеседовании. Вы будете уверенным профессионалом.

 18915856.jpg



 unnamed (1).jpg Excel на английском

Во многих коммерческих организациях используется Excel на английском языке.

Поэтому мы подготовили для вас перевод функций Excel на английский язык
. Это усилит вашу подготовку и повысит профессиональный уровень.




Выдержка из рабочей тетради

эксель примеры.png





Для прохождения данного курса
при себе необходимо иметь ноутбук


Стоимость: 180.00 руб.



-10% - для тех, кто посещал долгосрочные курсы в нашем Центре.


Даты проведения:

декабрь 2021


количество мест очно ограничено!


Формат обучения:

ОЧНО + ОНЛАЙН
Занятия можно пройти в нашей аудитории или онлайн с рабочего места или даже из дома.


Каждый участник обучения будет иметь возможность пересмотреть записи занятий в течение 48 часов после их окончания.



Продолжительность: 3 дня = 12 уч.часов
Время проведения: вечерняя группа: с 18:20 до 21:30
Место проведения: г.Минск, пр-т имени Газеты "Правда", 11Б, 2 этаж


 красильников круг.png      

Лектоp куpса:

Красильников Александр Юрьевич



Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности РУП "Белорусская национальная перестраховочная организация".

Диплом ACCA DipIfr Rus. Диплом CIMA «Управление эффективностью бизнеса».
Сертификат профессионального бухгалтера.

Неоднократно становился одним из активных экспертов на правовых платформах.
Проведение семинаров в Ilex по темам: «Формирование учетной политики страховой организации в 2021 году» и «Особенности налогообложения прибыли страховых организаций в 2021 году».




ОТЗЫВЫ О КУРСЕ


Курс оказался полезным, несмотря на то, что многое из изложенного было для меня известным. Тем не менее, многие, порой совсем простые инструменты, никогда мной ранее не использовались, а сейчас я применяю их на практике. Это существенно экономит время, которого всегда не хватает. Отдельное спасибо лектору: все очень доступно и информативно. Проверка домашних заданий в «офлайн» режима – очень удобная и полезная идея – помогает не упустить деталей и пересмотреть при необходимости, а главное «не крадёт» время основного занятия. Спасибо.


Мария Заморайченкова, июнь 2021



Нужный и полезный для бухгалтеров курс. Узнала много «фишек», облегчающих работу с программой, которыми активно теперь пользуюсь. Хорошая подача материала и удобный раздаточный материал со всеми формулами, изученными во время курса. Можно всегда посмотреть не только как называется функция, но и как её применить для работы.


Анна Зражевская, апрель 2021



Постоянно пользуюсь Excel в своей работе. Не перестаю удивляться эффективным возможностям этого приложения. Уже на первом занятии курса «Секреты Excel» узнала очень удобные текстовые функции, о которых раньше не слышала, теперь буду активно применять вместо более сложных конструкций. Также по работе приходится часто пользоваться выгрузками данных из других программ, при этом иногда возникают проблемы с форматом, на курсе узнала несколько для меня новых вариантов преобразования форматов, в том числе с помощью «Текст по столбцам». Хотела бы ещё многое написать. Курс однозначно полезный, буду рекомендовать друзьям.


Ольга Колесник, апрель 2021




Форма записи на курс

Ваше полное ФИО *

Компания

Email *

Телефон

Контакты для записи на курс

Контактные телефоны
+375 44 592 17 32 +375 17 207 48 62
Напишите на Viber
+375 44 592 17 32
При заявке через Viber, укажите данные:
  1. Полное ФИО слушателя курса
  2. Для юр. лиц полное название организации
Напишите E-mail
При заявке через E-mail, укажите данные:
  1. Полное ФИО слушателя курса
  2. Для юр. лиц полное название организации

Наши лекторы:

С данным курсом проходят:

notebook and pen

Остались вопросы?

Связавшись с нашими специалистами вы получите подробную консультацию и ответы на все вопросы
Мы в социальных сетях
facebook vkontakte instagram

Оказание бухуслуг

Бухгалтерское обслуживание в Минске