Старт:
после 20 октября 2021
Продолжительность:
12 уч.часов
Формат обучения:
Вечерняя
149 БЕЛ
РУБ
Секреты Exсel, полезные в учете и финансах функции Excel
МЫ приглашаем ВАС на курс Секреты Excel, на котором мы с Вами разберем полезные в учете и финансах функции Excel, необходимые для упрощения и ускорения Вашей работы в разы!
Секреты Exсel, полезные в учете и финансах функции Excel


практический курс с ноутбуками

Секреты Excel:
полезные в учете и финансах функции Excel


+ бонус «Топ-20 горячих
клавиш Excel»

ТОП-20 горячих клавиш от Эрудит.jpg


МЫ приглашаем ВАС на курс Секреты Excel, на котором мы с Вами разберем полезные в учете и финансах функции Excel, необходимые для упрощения и ускорения Вашей работы в разы!

хотите обрабатывать большой объем неструктурированной информации за несколько минут?
 автоматически получить отчет, только нажав кнопку «Загрузить»?
 делать из огромных таблиц понятные и доступные отчеты?

Тогда Вам не обойтись без Excel. Если Вы бухгалтер, аналитик, специалист в области бюджетирования или просто частый пользователь финансовой информации, то Вам без Excel очень трудно решать многие задачи. Приходите на наш курс и станьте опытным пользователем Excel всего за 3 дня!

 Данный курс это - 3 дня работы на ноутбуках в Excel с самыми необходимыми формулами, которые облегчат и помогут Вам в Вашей ежедневной работе.
Всем слушателям будет выдана рабочая тетрадь с полным описанием и порядком использования функций Excel

На курсе дается перечень первичных формул, которые чаще всего используются при работе с большим массивом данных. Отдельное внимание уделяется использованию сводных таблиц (pivot table), благодаря которым возможно быстрое и удобное представление информации в удобном для пользователя виде.


ПРОГРАММА КУРСА

1. Функции Excel:

Рассматриваем основные функции, которые помогают при проведении обработки или анализе данных в MS Excel.

Функции разделены на несколько блоков:

• математические функции: СУММ, СЧЕТ, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СУММПРОИЗВ, ОКРУГЛ (ОКРУГЛВВЕРХ, ОКРУГЛВНИЗ), МАКС, МИН и др.

• логические функции: ЕСЛИ, ЕОШИБКА, ЕСЛИОШИБКА и др.

• функции для работы с датами: ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД, РАЗНДАТ и др.

• функции для работы с текстом: ПСТР, ПОИСК, НАЙТИ, СЦЕПИТЬ и др.

• функции для анализа данных и работы с массивами данных: ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и др.


Что это даст Вам, как пользователю: 

Основная цель – понять, как работают эти функции и как их можно применить, чтобы достичь поставленной задачи. Понимание всего лишь основных 30-ти функций MS Excel позволит в несколько раз повысить свой профессиональный уровень и ценность для компании.


2. Работа со справочниками:

Работа с проверкой данных крайне важная, но не всем известная, часть работы с данными в MS Excel.

Создание справочников позволяет упорядочить работу, минимизировать возможность ошибки, упростить жизнь потенциальному пользователю.

Когда работаешь в удобном, нацеленном на пользователя, файле, чувствуешь невольное уважение к автору.


3. Условное форматирование:

Визуализация данных – очень важная часть презентации. Любой отчет должен быть максимально понятен его пользователю. В этом нам помогает такой инструмент как условное форматирование. Даже один примененный формат может намного упростить работу с данными.



4. Работа с дубликатами:


Когда данных много, это, наверное, хорошо. Однако, случаются ситуации, когда это может привести к ошибкам и серьезным последствиям. Мы научимся искать такие дубликаты, удалять их и даже делать так, чтобы никто в будущем не смог допустить такого «хулиганства».


5. Работа с фильтрами:


Фильтрация данных позволяет акцентировать внимание на данных, которые актуальны в данную минуту. Умело применяя фильтры можно отсеять лишнее и показать только то, что нужно в данный момент данному пользователю.


6. Сводные таблицы:


Идеальный формат для хранения данных – двумерная таблица (база данных). Зачастую именно так будут выглядеть данные, которые мы с Вами получим в работу. Но для восприятия, а тем более для презентации, такой формат данных не подходит. Для того, чтобы решить эту проблему, были придуманы сводные таблицы, которые позволяют агрегировать данные и отобразить их в различном разрезе и виде.

Специалист, который вместе с уже описанным выше, умеет строить сводные таблицы – специалист по MS Excel достаточно высокого уровня.



И самое интересное, что можно получить от данного курса


В итоге мы с Вами разберем практический кейс по решению задания, аналог которого может быть предложен Вам для решения при прохождении интервью в крупных компаниях.

Все те знания, которые будут получены во время обучения, можно будет спокойно применить для решения этой задачи. И уже на реальном собеседовании Вы будете намного увереннее, сможете понять, как использовать багаж Ваших знаний, и выйти победителем в этой битве с данными.

Готовя данный курс, мы проанализировали ряд кейсов, которые предлагают на интервью в крупных компаниях на ряд финансовых позиций.  Пройдя данный курс, вы будете обладать всеми. 

 18915856.jpg



 unnamed (1).jpg  Excel на английском

Работая в ряде компаний, вы можете столкнуться с версией программы на английском языке.

Мы подготовили для вас перевод функций Excel на английский язык, что значительно улучшит вашу подготовку и повысит уверенность, как при приеме на работу (Excel на собеседовании тоже часто на английском), так и в дальнейшем в работе!




Выдержка из рабочей тетради

эксель примеры.png





Для прохождения данного курса
при себе необходимо иметь ноутбук


Стоимость: 149.00 руб.

(Освобождение от НДС, гл. 32 НК РБ)

-5% для наших постоянных клиентов и подписчиков,
-12% - для тех, кто посещал долгосрочные курсы в нашем Центре.


Даты проведения:

после 20 октября 2021


количество мест очно ограничено!


ОЧНО + ОНЛАЙН
Во время очного занятия ведётся трансляция онлайн и занятие можно посетить, не приезжая к нам в офис: прямо с рабочего места или даже из дома


Доступ к записям занятий в течение 48 часов!



Продолжительность: 3 дня = 12 уч.часов
Время проведения: вечерняя группа: с 18:20 до 21:30
Место проведения: г.Минск, пр-т имени Газеты "Правда", 11Б, 2 этаж


 красильников круг.png      

Лектоp куpса:

Красильников Александр Юрьевич



Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности РУП "Белорусская национальная перестраховочная организация".

Диплом ACCA DipIfr Rus. Диплом CIMA «Управление эффективностью бизнеса».
Сертификат профессионального бухгалтера.

Неоднократно становился одним из активных экспертов на правовых платформах.
Проведение семинаров в Ilex по темам: «Формирование учетной политики страховой организации в 2021 году» и «Особенности налогообложения прибыли страховых организаций в 2021 году».




ОТЗЫВЫ О КУРСЕ


Курс оказался полезным, несмотря на то, что многое из изложенного было для меня известным. Тем не менее, многие, порой совсем простые инструменты, никогда мной ранее не использовались, а сейчас я применяю их на практике. Это существенно экономит время, которого всегда не хватает. Отдельное спасибо лектору: все очень доступно и информативно. Проверка домашних заданий в «офлайн» режима – очень удобная и полезная идея – помогает не упустить деталей и пересмотреть при необходимости, а главное «не крадёт» время основного занятия. Спасибо.


Мария Заморайченкова, июнь 2021



Нужный и полезный для бухгалтеров курс. Узнала много «фишек», облегчающих работу с программой, которыми активно теперь пользуюсь. Хорошая подача материала и удобный раздаточный материал со всеми формулами, изученными во время курса. Можно всегда посмотреть не только как называется функция, но и как её применить для работы.


Анна Зражевская, апрель 2021



Постоянно пользуюсь Excel в своей работе. Не перестаю удивляться эффективным возможностям этого приложения. Уже на первом занятии курса «Секреты Excel» узнала очень удобные текстовые функции, о которых раньше не слышала, теперь буду активно применять вместо более сложных конструкций. Также по работе приходится часто пользоваться выгрузками данных из других программ, при этом иногда возникают проблемы с форматом, на курсе узнала несколько для меня новых вариантов преобразования форматов, в том числе с помощью «Текст по столбцам». Хотела бы ещё многое написать. Курс однозначно полезный, буду рекомендовать друзьям.


Ольга Колесник, апрель 2021




Форма записи на курс

Ваше полное ФИО *

Компания

Email *

Телефон

Контакты для записи на курс

Контактные телефоны
+375 44 592 17 32 +375 17 207 48 62
Напишите на Viber
+375 44 787 90 00
При заявке через Viber, укажите данные:
  1. Полное ФИО слушателя курса
  2. Для юр. лиц полное название организации
Напишите E-mail
При заявке через E-mail, укажите данные:
  1. Полное ФИО слушателя курса
  2. Для юр. лиц полное название организации

Наши лекторы:

С данным курсом проходят:

notebook and pen

Остались вопросы?

Связавшись с нашими специалистами вы получите подробную консультацию и ответы на все вопросы
Мы в социальных сетях
facebook vkontakte instagram

Оказание бухуслуг

Бухгалтерское обслуживание в Минске